Наверх

Администратор

от 18 000
Женщина, 27 лет, нет детей Резюме из категории: "Персонал офиса"
О себе:
  • Опыт работы:

    Период: 03.2014 – 01.2015

    Организация: Good Line (Кемерово)

    Должность: Менеджер по обучению операторов call-центра

    Функциональные обязанности: - Подбор персонала, подходящий на должность оператора call-центра; - Управление персоналом в составе 60 человек; - Составление программы по обучению новых и действующих операторов call-центра; - Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих; - Подготовка обучающих материалов и материалов для ориентации новых работников в компании; - Разработка раздаточного обучающего материала; - Разработка тестов для проверки знаний как новых сотрудников, так и действующих; - Разработка и модернизация алгоритмов для упрощения работы операторов; - Модернизация программы call-центр; - Разработка речевых модулей; - Составление расписания обучающих мероприятий; - Слежение за оперативностью выполнения задач.


    Период: 04.2013 – 03.2014

    Организация: Good Line (Кемерово)

    Должность: Оператор call-центра

    Функциональные обязанности: - Прием входящих звонков; - Консультативная поддержка абонентов/потенциальных абонентов; - Предоставление всей нужной информации абоненту по тарифам, услугам и акциям компании; - Ведение телефонных продаж; - Работа с проблемными абонентами; - Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом; - Обработка открытых обращений абонентов.


  • Образование:

    Период обучения: 2010-2016гг

    Учебное заведение: КемГУ

    Специальность: Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

    Специализация:


  • Личные качества:

    • коммуникабельность
    • целеустремленность
    • пунктуальность
    • стрессоустойчивость
    • организованность
Откликнуться на резюме

Кемерово

25-03-15