Наверх

Оператор-кассир, оператор 1С, менеджер - оператор, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера

от 20 000
Женщина, 35 лет, есть дети Резюме из категории: "Персонал офиса"
О себе:
  • Опыт работы:

    Период: Апрель 2015 — Май 2015

    Организация: ООО "Юником - Сибирь", подразделение в г. Кемерово

    Должность: Ассистент менеджера по продажам с функциями кассира

    Функциональные обязанности: • Прием и обработка заказов в 1С, выставление счетов; • Обзвон активной базы клиентов; трансляция акций; развитие и поддержание клиентской базы; поиск информации в сети интернет. • Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных в 1С; • Контроль поступивших платежей и дебиторской задолженности клиентов; • Административная‚ документальная‚ информационная поддержка руководителя; работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер); • Ведение кассовых операций, принятие наличных денежных средств от клиентов, оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга), инкассация выручки.


    Период: Октябрь 2011 — Март 2015

    Организация: ЗАО «Юником-Восток» подразделение в г. Кемерово

    Должность: Оператор-кассир региона

    Функциональные обязанности: • Прием и обработка заказов в 1С‚ выставление счетов; • Организация жизнедеятельности офиса • Контроль поступивших платежей и дебиторской задолженности клиентов; ведение кассовых операций в 1С Бухгалтерия 8.3. • принятие денежных средств от физических и юридических лиц; инкассация выручки; ведение книги кассира - операциониста‚ • оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга).


    Период: Март 2011- Октябрь 2011

    Организация: ООО «Промышленные технологии»

    Должность: Офис-менеджер

    Функциональные обязанности: • Оформление и отправка почтовой корреспонденции, работа с входящими/исходящими документами, выполнение поручений директора. • Создание приказов, распоряжений (работа с распорядительной документацией, регистрация, отслеживание исполнения сроков по приказам (распоряжений), доведение информации о выполнении;) • Организация взаимодействия и жизнедеятельности офиса, координация рабочего времени руководителя с документальным сопровождением. • Ведение протоколов общего собрания. • Оформление командировочных документов, бронирование билетов, гостиничных номеров, оформление авансовых отчетов по командировочным расходам Руководителя. • Планирование расходов на материально-техническое обеспечение офиса • Координация работы водителя.


    Период: Ноябрь 2009 — Февраль 2011

    Организация: Филиал ООО «Книжный мир» в г. Кемерово

    Должность: Менеджер, оператор ПК

    Функциональные обязанности: • Приём и обработка заказов на поставку продукции от клиентов, формирование и распределение заказов по группам товаров, подготовка документов: выписка счетов, накладных, счетов-фактур, проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов, участие в инвентаризации • Систематизация, архивация и хранение отгруженных, оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур, согласно установленного порядка.


    Период: Октябрь 2007 — Октябрь 2009

    Организация: НОУ «Академия карьерного роста» г. Кемерово

    Должность: Секретарь руководителя

    Функциональные обязанности: • Координация и распределение входящих звонков, приём посетителей, подготовка и помощь проведения совещаний. • работа с исходящей и входящей корреспонденцией; • организация жизнеобеспечения офиса


  • Образование:

    Период обучения: 2001-2006

    Учебное заведение: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Кемерово

    Специальность: Социальный педагог

    Специализация: Социальная педагогика


Откликнуться на резюме

Кемерово

22-05-15