Наверх

Администратор, офис-менеджер, секретарь

от 20 000
Женщина, 30 лет, нет детей Резюме из категории: "Персонал офиса" Занятость: полная Предыдущие места работы:
Офис-менеджер с 09-2015 до 11-2015 в ООО "КузбассСпецПрофи"

Обязанности: - принятие и распределение входящих звонков; - консультирование клиентов по телефону и в офисе; -обработка входящей и исходящей корреспонденции; -ведение документооборота; -Работа с первичной деловой документацией (оформление заявление); -выставление счетов; -помощь в подборе персонала, -работа с личным составом, -помощь в решении организационных вопросов по офису, -участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным --направлениям работы, -подписание и передача в бухгалтерию первичной документации,

Кредитный эксперт с 11--0001 до 11-2014 в ООО Сетелем Банк

Обязанности: консультирование клиентов по финансовым вопросам;  подбор оптимальной кредитной программы;  расчет суммы кредита и платежей для его погашения;  заключение договоров;  ведение документации и отчетности.  поиск клиентов и продажам им услуг кредитования, банковских продуктов;  проверка надежности и платежеспособности клиента;  определение стоимости имущества заемщика;  выдача, пересчёт, сортировка наличных денег;

Секретарь с 07-2013 до 07-2014 в ГОУ СПО "Прокопьевский горнотехнический колледж им В.П.Романова"

Обязанности:  Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых заведующим кафедрой (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;  Ведение документооборота;  Составление и оформление служебных документов: учебные планы, выписка из краткосрочного учебного плана, расчет часов по кафедре, учебной нагрузки преподавателей, отчеты о выполнении учебной нагрузки и др.;  Составление и оформление документов государственного образца: диплом, приложение к диплому;  Организация, прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений по вопросам работы кафедры;  Оформление договоров на практику, акты выполненных работ по практике в соответствии с принятыми на факультете правилами документооборота;  Принятие, рассмотрение и отправка корреспонденции, принятие телефонограмм, факсов, ведение телефонных переговоров;  Формирование дел в соответствие с номенклатурой дел кафедры, обеспечение их сохранность, сдача документов постоянного срока хранения в архив;  Формирование и хранение документации по ООП (для выпускающих кафедр);  В качестве технического секретаря осуществление учет текущей и годовой отчетной документации о проведенной государственной аттестации, в том числе отчетов председателей ГЭК и ГАК; передачи в учебный отдел протоколов ГЭК и ГАК;  Ведение кадрового делопроизводства. Работа по принятию, переводу и отчислению студентов. Изменений ФИО, Отправка в Академический отпуск;  Работа с базой данных;  Работа со студентами, учебным персоналом. Курирование административного персонала.

Образование: высшее неоконченное
О себе:

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: Грамотный пользователь ПК. Имею опыт работы в Windows и Linux; Среды и пакеты: Excel, Word, Access, CorelDraw, MS Office (полный пакет). Средства и языки программирования: Delphi 1.0-5.0, Turbo Pascal 3.0-7.0; свободное владение Internet, графическими редакторами, программами мгновенной передачи сообщений, работа с любой оргтехникой.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность, быстрая обучаемость, готовность к обучению и получению новых знаний и умений. Легко нахожу общий язык с людьми. Отсутствие вредных привычек. Психологическая устойчивость в стрессовых ситуациях.

Откликнуться на резюме

Кемерово

24-11-15